Поведенческий фильтр
При ссылочном ранжировании поисковые системы учитывают то, что называется "поведенческим фактором", то есть совокупность всех действий пользователя на том или ином сайте. Таким фактором является, в первую очередь, показатель отказов (просмотр сайта меньше минуты), время пребывания, количество просмотренных страниц сайта и т.п.
В связи с этим появилось большое число веб-мастеров, которые накручивают вышеописанные показатели искусственно, т.е. специально нанятые люди или запрограммированные роботы выполняют конкретные действия с целью увеличения поведенческого фактора.
Поведенческий фильтр представляет собой определенны санкции, которые накладываются в случае манипуляции web-сайта действиями интернет пользователей с целью влияния на позиции данного сайта в поисковой выдаче.
Эти санкции представляют собой сильную потерю позиций сайтом в поисковой системе на определенный срок, составляющий от 4 до 7 месяцев. Впервые такие санкции были проведены летом 2011 года. Подтверждение о попадании сайта под фильтр можно получить в технической поддержке поисковой системы.
Чтобы избежать попадания под фильтр, но увеличить его популярность в поисковой системе, нужно работать над качеством контента сайта. Но надо иметь в виду, что это занимает гораздо больше времени, чем использование "черного" SEO.
Чтобы избежать попадания под поведенческий фильтр, лучше всего избегать работы с теми специалистами по SEO, которые используют методы "черного SEO".
Но если Вы уже попали под такой фильтр, то наиболее правильным решением будет естественное продвижение сайта своими руками, направленное на то, чтобы после снятия санкции он занял прежние позиции.